Поиск

Роботизированный фургон по доставке пиццы

Zume Pizza, стартап из Маунтин-Вью, Калифорния, известен использованием роботов на кухне для ускорения процесса приготовления пиццы. Но теперь, компания оснастила ими автофургон с 56 печами запрограммированными делать пиццу на пути к клиентам.

Плюсы  такого способа доставки

«Среднее время доставки пиццы составляет 45 минут,» сказала Джулия Коллинз, один из основателей компании Zume Pizza. «Во время приготовления пиццы на ходу, мы можем не использовать добавки, чтобы сохранить её срок годности, как это делается во время доставки в картонных коробках уже приготовленной пиццы.»

После того, как клиент делает заказ, запрос приходит на центральную кухню в штаб-квартиру. Там, роботы и некоторый персонал людей подготавливают основу пиццы, включая тесто и начинку.
Каждый робот имеет имя и назначение, Пепе и Джон дозируют соус на основы, а Марта размазывает его.

160928105002-zume-pizza-robot-bruno-780x439-min

В самом грузовике находятся два сотрудника: водитель, который производит доставку и человек, который помогает с коробками.

После того, как выпекание закончено, сотрудник перемещает пиццу на резак, который делит её на восемь ломтиков. Затем её помещают в разлагаемую коробку, сделанную из сахарного тростника.

Перспективы стартапа

Шумиха вокруг Zume Pizza, которая начала совершать доставки в апреле, привлекла потенциальных покупателей и инвесторов, таких как Google и Stanford Business School. Коллинз сказала, что цель не только сократить расходы и обеспечить более быструю доставку, но также получить $ 40 млрд долларов на создание сети пиццерий.

«Около 40% рынка контролируют  Domino’s, Pizza Hut, Papa John’s и Little Ceasars», говорит Коллинз. «Я утверждаю, что их пицца не так хороша, как та, которую вы можете получить у нас.»

160928104441-zume-truck-pizza-780x439-min

 

Zume Pizza готовит пиццу из местных и свежих продуктов. В меню есть 20 разнообразных опций, в том числе возможность заказа без глютена. Стоимость варьируется от 14 до 19 долларов.

Поскольку технологии упростили бизнес, компания может позволить себе более качественные и свежие ингредиенты и предлагает своим 50 сотрудникам стоматологические услуги и медицинское страхование.

Zume Pizza получила патент еще в марте. Она надеется выйти на новые рынки в ближайшее время. «Мы начинаем с пиццы, но мы также думаем, что технология может быть применена к другим блюдам.»


Не торопись!
Это точно пригодится!