Поиск

We Happy Few: Началась киноадаптация видеоигры

Успехи и провалы игровой индустрии на больших экранах

Видеоигры до сих пор являются вожделенным приобретением для последующей адаптации на большие экраны. Хотя во многом они и не становится удачными, если говорить о кассовых сборах и реакции критиков. Но есть и те, чьи финансовые похождения исчисляются сотнями миллионов долларов. Например франшизе Обитель Зла удалось сохранить себя на плаву в течение четырнадцати лет и шести фильмов. Доказывая, что возможно иметь чрезвычайно успешную франшизу, основанную на видеоигре. Тем не менее, большинство адаптаций видеоигр тонули в театральной кассе. А самая последняя катастрофа произошла в прошлом году, ей стал фильм Кредо Убийцы. Несмотря на это, адаптация игр продолжается, и в ближайшем будущем появятся новые версии, включая перезагрузку франшизы Расхитительница Гробниц с Алисией Викандер в главной роли. Как дела с We Happy Few?

Сегодня очередная видеоигра выходит на арену киноадаптаций. Но это не одно из самых громких имен в игровой индустрии или масштабная игровая франшиза. Вместо этого, это небольшая инди-игра, которая будет продвигаться к кинотеатрам в ближайшем будущем, поскольку мы знаем, что на воплощением в жизнь We Happy Few уже ведется работа.We Happy Few

Информация о We Happy Few

We Happy Few — это инди игра на выживание с элементами хоррора от студии Compulsion Games, согласно Variety, переносом на большие экраны которой занялись dj2 Entertainment и Gold Circle Entertainment. Проектом занимаются Пол Брукс , Дмитрий М. Джонсон  и Дэн Джевонс. Стефан Бугай примерит на себя роль исполнительного продюсера. События игрового мира разворачивают в 60-х годах, в маленьком городке в Англии, где правительство контролирует население наркотиками. Compulsion Games описывают ее как «игра паранойи и выживания в наркотическом, отвратительном английском городе 1964 года». Гилаум Провост, главный игровой разработчик Compulsion говорит о проекте:

«Дмитрий, Стефан и Дэн с энтузиазмом приходили к нам с действительно солидными идеями о том, как адаптировать нашу игру к фильму, сохраняя при этом всю опасность, темный юмор и центральные темы.»
Gold Circle Entertainment известны своей работой на Идеальный голос и Моя большая греческая свадьба, и с наличием черного юмора в игре мало кто сомневается, что We Happy Few не станет темной комедией. В настоящее время у проекта нет сценариста или режиссера.

Это захватывающая новость для поклонников видеоигр и ужасов, и особенно захватывающая для поклонников самой игры. Приятно видеть, как все больше инди-игр переносят на большой экран, и если эту экранизацию будет ждать успех, она вполне сможет открыть дверь для менее известных проектов, и их последующей экранизации. Конечно, этот фильм все еще находится на очень ранних стадиях, и пока нельзя ни о чем говорить с уверенность. Подобный проект всегда будет претерпевать изменения на всех этапах создания. Следующим шагом для We Happy Few станет привлечение сценариста на борту, так что заглядывайте к нам чтобы оставаться в центре событий.

Мы будем держать вас в курсе создания We Happy Few по мере развития проекта.



Не торопись!
Это точно пригодится!